Изменение системы сервисного обслуживания GEFEST.

С 01.02.2020 поменялась система сервисного обслуживания товаров под маркой GEFEST (Гефест) СП  ОАО «Брестгазоаппарат» и  УП «Гефест-техника».

Координаты сервисного центра по гарантийному и после гарантийному ремонту этого товара, а также других торговых марок ( Атлант, Дарина, ДеЛюкс, НОРД, Саратов, Кинг, Лада, AVEX, Flama, Greta, HANSA  и д.) вы можете найти по ссылке:
https://gefestservice.ru

Максимально удобные условия работы

Поставка партий товаров «под ключ» — вы можете выбрать состав партии, сроки доставки и условия оплаты удобные именно вам.
Всегда на связи для решения всех оперативных вопросов. В личном кабинете вы можете задать любой вопрос персональному менеджеру.
При нестандартном комплектовании поставки мы предложим лучшие условия и дополним партию сопутствующими товарами для увеличения продаж.
Доступна расширенная статистика всех отгрузок и финансовых расчётов для максимальной прозрачности в нашем сотрудничестве, при подключении B2B.

Стать партнёром

Для того чтобы начать работать с нашей компанией, заполните анкету, после чего с Вами свяжется менеджер по работе с новыми клиентами.